Версия для слабовидящих

Конкурс "Песочные фантазии"

Конкурс "Песочные фантазии"
Лето подходит к кону. Но как не хочется прощаться с теплыми, солнечными днями и любимым занятием всей детворы… Игра с песком для детей – это не только удовольствие, но и общая релаксация, снятие гиперактивности, формирование усидчивости и терпения, повышение концентрации внимания, развитие логики, мышления и речи.
В нашем детском саду прошел конкурс «Песочные фантазии». Ребята каждой группы творили из песка, а затем проигрывали целые сказочные сюжеты с помощью игрушечных фигурок. Это были дни рождения, истории любимых героев, фантастические и интересные сказки:

IMG_20190816_104559

IMG_20190816_104745

IMG_20190816_104832

IMG_20190816_105119

IMG_20190816_105350

IMG_20190816_105515
IMG_20190816_105700

IMG_20190816_105757

IMG_20190816_105959 (1)

IMG_20190816_110120

IMG_20190816_110333


И вот, наконец, жюри конкурса подвели итоги конкурса. Каждая группа получила заслуженные грамоты и конечно же подарки. Вот как прошло награждение в одной из групп «Бусинки»:
Слайд1

Слайд2

А вам, наши заботливые родители, мы предлагаем ряд игр с песком. Играйте с вашими детьми, развивайте их и наслаждайтесь их улыбкой.

 

Кто по стёжечке идет
Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения, мелкой моторики.
Ход игры: 
«Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.
«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.
«Ползут змейки» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).
«Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом — «жучки здороваются»).
«Кроказябла» — дети оставляют на песке самые разнообразные следы, придумывают название для фантастического животного, которое оставило такие следы (впоследствии это животное можно нарисовать и сделать его жителем песочной страны).

Прятки

Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольного поведения, мелкой моторики.
Ход игры: Взрослый: Игрушки хотят поиграть с тобой в песочные прятки. Выбери понравившиеся тебе игрушки. Ты закроешь глаза, а они спрячутся в песок, а после того как я скажу: «Открываются глаза, начинается игра», ты должен их найти в песке. Ты можешь раздувать песок, раскапывать пальчиками, использовать палочки, кисточки.

Бусы для Аксиньи
Цель: развитие зрительного и тактильного восприятия, внимания, памяти, мелкой моторики.
Ход игры: Взрослый: У русской красавицы Аксиньи порвались бусы. Она сильно расстроилась и плачет. Поможем ей сделать бусы?
Ребенок на песке рисует любыми способами круг и украшает его различными предметами: камешками, семенами, пуговицами, монетами, бусинами. Ребенок может дать название получившимся бусам.