Версия для слабовидящих

Информация о спортивных сооружениях, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся


Основные объекты образовательной организации  

Библиотеки

Образовательная организация библиотеки не имеет.

Объекты спорта
В образовательном учреждении функционируют два спортивных зала (по одному в каждом корпусе). В спортивных залах есть необходимое оборудование (тренажеры, наклонные доски, дуги, скамейки, лестницы, обручи, мячи, кубы и т.д.); нетрадиционное оборудование (дорожка из поролоновых брусков для перешагивания и лазания, дорожки со следками, дорожки для коррекции плоскостопия и т.д.), что позволяет укреплять здоровье воспитанников и  развивать физические качества детей. Созданы условия для двигательной активности детей на прогулке: спортивная площадка с игровым оборудованием, спортивный инвентарь. В группах имеются физкультурные центры, оборудование для физической активности детей, проведения закаливающих мероприятий, массажа и самомассажа.

Организация питания
Приготовление пищи осуществляется на двух пищеблоках ДОУ (в двух корпусах), которые включает в себя горячий цех (приготовление горячих блюд, нарезка салатов, выпечка). Также выделено место для первичной обработки мясной и рыбной продукции, овощей и фруктов.
В ДОУ имеются складские помещения, в которые поступают продукты от поставщиков со всеми необходимыми сопроводительными документами. Продукты на складе хранятся с соблюдением товарного соседства, сроков реализации и температурного режима, установленных производителями данных продуктов.
Пищеблоки оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН, располагается на первом этаже и имеют отдельный вход. При организации питания в ДОУ осуществляется регулярный административный и медицинский  контроль за соблюдением режима питания, соблюдением установленных порций, правильным составлением ежедневного меню, за соблюдением условий хранения и сроков реализации продукции, соблюдением санитарно-гигиенических условий приготовления и раздачи пищи, организации приема пищи воспитанниками.
В ДОУ организовано 5-разовое питание на основе 10-дневного меню.
В меню представлены разнообразные блюда для детей всех возрастных групп с учетом их физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах.
В ежедневный рацион питания включены фрукты, овощи, соки или витаминизированные напитки. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией.
Положение об организации питания 
Приказ об организации питания воспитанников 
Положение о комиссии по контролю питания  
Изменения в приказ от 24.10.2014 г. № 235  
Положение о бракеражной комиссии
Приказ "Об утверждении состава бракеражной комиссии"
Состав бракеражной комиссии 

Рекомендуемый ассортимент продуктов 
Рекомендуемые суточные наборы продуктов 
Продукты, которые не допускаются к использованию
Замена продуктов по белкам и углеводам 

Примерное меню МБДОУ №77

Охрана здоровья обучающихся

Положение о создании условий для охраны и укрепления здоровья воспитанников (539,44kb)

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей территории.

В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности: территория ДОУ огорожена забором, установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов; на каждом этаже и в каждой группе есть план пожарной эвакуации людей и инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации. ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности: огнетушителями, знаками пожарной безопасности, сигнализацией.

В детском саду, согласно плану, систематически проводятся эвакуационные занятия, на которых отрабатываются действия всех работников ДОУ и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации. С детьми постоянно проводятся беседы, в игровой форме закрепляются знания по охране здоровья и безопасности. Кроме того, разработаны инструкции для воспитанников по соблюдению правил безопасного поведения во время прогулок, проведения подвижных игр и использовании игрового оборудования.

Основные направления работы дошкольного учреждения по здоровьесбережению:

- создание материальной базы для физкультурно-оздоровительной работы;

- оптимизация двигательного режима;

- формирование основ здорового образа жизни у дошкольников;

- повышение профессионального уровня педагогов по вопросам здоровьесбережения;

- взаимодействие с семьями воспитанников, направленное на пропаганду занятий физкультурой и спортом, укрепления здоровья.

Для сохранения и укрепления здоровья дошкольников разработана система физкультурно-оздоровительных и закаливающих мероприятий, используются различные формы организации двигательной активности детей (физкультурные занятия в зале и на улице, утренняя гимнастика, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные праздники и развлечения, прогулки-походы).

Используются здоровьеформирующие технологии:

- развитие «ручной умелости»;

- дыхательная гимнастика с включением упражнений на развитие диафрагмального дыхания;

- «Тропа здоровья» с элементами корригирующих упражнений;

- проектная деятельность (привитие интереса к физической культуре и спорту, воспитание бережного отношения к своему здоровью, знакомство с частями тела и органами чувств человека);

- комплексы утренней гимнастики с элементами аэробной направленности.

Практикуются нетрадиционные формы работы с родителями: организация совместных праздников и спортивных досугов, участие в разработке и презентациях исследовательских проектов.

Осуществляется многоплановая работа по проведению профилактических мероприятий, способствующих снижению заболеваемости детей: различные виды закаливания, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, воздушные и солнечные ванны, самомассаж, сон с доступом свежего воздуха, двигательная разминка после сна, умывание в течение дня прохладной водой и обливание ног в течение летнего периода. Эта деятельность реализуется при использовании программы «Здоровье», автор В.Г. Алямовская.

С целью формирования здорового образа жизни участников образовательного процесса в ДОУ организован Центр здоровьесбережения. С целью развития навыков саморегуляции внедрен и успешно используется комплекс по здоровьесбережению «БОС».

Медицинское обслуживание:

Медицинское обслуживание детей осуществляют медицинские работники бюджетного учреждения «Сургутская городская клиническая поликлиника №2»: 2 медицинских сестры, процедурная медсестра, врач педиатр, врач невролог. Два раза в год проводятся осмотры детей врачами-специалистами, что обеспечивает ведение постоянного мониторинга за состоянием здоровья всех детей дошкольного учреждения. Постоянный мониторинг уровня физического развития детей и уровень заболеваемости, проводимый медицинскими работниками, позволяет проектировать и проводить совместные оздоровительные мероприятия. Регулярно проводятся мероприятия по профилактике гриппа, острых респираторных и вирусных инфекций.

График работы медицинских кабинетов ДОУ:

Понедельник-пятница с 7.30 до 18.48 (суббота, воскресенье – выходные дни)

Обед с 12.00 до 12.30


Комментарии